Немного о войнах брендов от Займера

Rate this post

На днях официальный представитель сервиса интернет-займов «Робот Займер» присутствовал на всероссийском форуме «MFO RUSSIA SUMMIT 2017». Он провёл лекцию по одному из наиболее интересных и интересующих публику вопросов: войн брендов и сражений разнообразных предприятий за интернет-трафик и целевую аудиторию.

Само событие состоялось 15 сентября в столице. В рамках мероприятия выступали руководящие лица известных банков, операторов связи и других компаний похожего направления деятельности.

Дмитрий Маренин, занимающий должность руководителя отдела интернет-продаж в компании «Займер» сделал особый акцент на влиятельность честной конкуренции при ведении бизнеса во всемирной паутине. Он поведал обо всех преимуществах использования брендовой рекламы. Также он выделил внимание и случаям нарушения законодательных норм относительно данного направления. В частности, он напомнил о том, что средняя цена клика в Google AdWords увеличилось примерно в пять раз. К тому же, он напомнил об общем снижении объема брендовой трафика до катастрофического уровня.

Маренин считает, что само явление брендовых войн является достаточно негативной тенденцией. Каждой компании приходится тратить большие суммы на привлечение клиентов. Из-за этого новосозданные компании не могут более динамично развиваться. Крупным МФО приходится тратить много финансов.

Сравнить
Рейтинг Заявка
1 Оформить ➤➤➤
👁 39

Чтобы провести регулирование случаев нарушения, остаётся разве что идти на уступки, или заручиться поддержкой саморегулируемых компаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: